«КАМАЗ» ушёл на зимние каникулы
В связи с общероссийскими праздниками с сегодняшнего дня приостановлена работа главных сборочных конвейеров «КАМАЗа». Отдых камазовцев продлится с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года. Во вторник, 9 января, компания возобновит производственную деятельность.
Несмотря на все сложности и вызовы нового времени, основные задачи, поставленные перед подразделениями ПАО «КАМАЗ» на 2023 год, выполнены. В уходящем году компания продолжала производство грузовиков нового модельного ряда. Так, в феврале автогигант вывел на рынок санкционно устойчивую модель тягача КАМАЗ-54901 с улучшенными характеристиками, уже к октябрю 2023 года было выпущено более 3 тыс. автомобилей КАМАЗ-54901. Согласно производственной статистике, производство флагманских тягачей -54901 продолжает набирать обороты.
При этом расширяется продуктовый портфель компании. Например, линейка среднетоннажных автомобилей, первоначально состоящая из моделей Компас 9 и Компас 12, в 2023 году пополнилась новинкой – автомобилем Компас 5. Также в этом году компания впервые представила широкой общественности передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250. Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли.
Помимо этого, в 2023 году были презентованы новинки в линейке пассажирского транспорта. Это автобус среднего класса КАМАЗ-4290, автобус особо большого класса КАМАЗ-6299 («гармошка»), городской автобус КАМАЗ VEGA, низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825, электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC.
В 2024 году продолжится модернизация камазовских производств, развитие линейки грузовиков К5 и модельного ряда пассажирского транспорта. Также запланирована работа по двигателям Р6, развитию линейки автомобилей Компас и другие проекты.
Следующая новость: Новая лебёдка производства «ТМЗ» заменит импортные изделия.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен